|
Вторник, 05.08.2025, 05:47 Приветствую Вас Гость
Обзор ИгрГлавная » 2009 » Ноябрь » 03
  Сказать, что «Зов Припяти» не ждали — слукавить. Все-таки, после
приквела, разочаровавшего народные массы своей нестабильностью,
разработчикам необходимо было вернуть расположение и доверие игроков — и
мы, затаив дыхание, ждали чего-то завораживающего. Отчетливо понимая,
что права на второе «Чистое небо» у них нет, GSC Game World
бросила много денег и человеко-часов на тестирование и отладку новой
игры. Кроме того, нам обещали большие уровни, интересную историю и
сделанные вручную квесты.
Между тем, небольшой срок разработки и предельное внимание к
стабильности игры заставляли тревожиться о внутриигровом наполнении.
Ранние билды были неплохи, но не могли дать окончательного ответа на
вопрос о «внутренностях» игрового мира. Акцентированное внимание
пиар-отдела и общественности к стабильности лишь усиливало тревожные
чувства. Не далась ли она слишком
...
Читать дальше »
Просмотров:
12482
|
Добавил:
SlientHunter
|
Дата:
03.11.2009
| |
|
|
|
|
|