_________
Форма входа
Пятница, 11.07.2025, 00:58
Приветствую Вас Гость

Обзор Игр


Как-то так получилось, что для обладателей ПК Battlefield: Bad Company 2 - это вовсе не вторая часть популярного шутера, а самая что ни на есть первая. Просто  потому, что первая часть – это популярный консольный шутер. Но порадуемся, что теперь и мы дорвались до этих баталий. 

Старые знакомые? 

Да, вроде как этих четверых парней мы уже должны знать. Они-то старые друзья там все и боевые товарищи, да и с консольщиками «на ты», ибо в первой части присутствовали. Но обладатели ПК видят эти лица в первый раз. Ну что же – значит, будем знакомиться. Престон Марлоу – это вроде как главный герой, от лица которого мы и созерцаем д ... Читать дальше »
Просмотров: 1661 | Добавил: SlientHunter | Дата: 10.01.2011


Нью-Йорк когда-то держали пять мафиозных «семей»: Бонанно, Гамбино, Дженовезе, Коломбо и Луккезе. Каждая из них имела свою территорию влияния, занималась несколькими ключевыми видами бизнеса и состояла из сотни-двух членов и нескольких тысяч так называемых «приближенных». Главы семей регулярно собирались вместе и обсуждали текущие проблемы: нового шефа полиции, кото ... Читать дальше »
Просмотров: 12090 | Добавил: SlientHunter | Дата: 31.08.2010 | Комментарии (1)


Странные метаморфозы происходят нынче с сериалом Prince of Persia. Первые три части были встречены и критиками, и пользователями восторженными рецензиями и комментариями. Далее начались проблемы. Трилогия завершилась, а денег все еще очень хотелось. Да побольше. В итоге, в 2008-м происходит перезапуск сериала. Концепция была изменена, что оставило многих поклонников серии в замешательстве. Впрочем, игра разошлась неплохим тиражом и в целом получила высокие оценки в профильной прессе.

Но вот наступил 2010-й. На широкие экраны выходит фильм, который пришелся по душе фанатам Prince of Persia. А вместе с ним и игра The Forgotten Sands, которая вроде и не игровая адаптация киноленты, но дата релиза подозрительно близка к премьере ленты Майка Ньюэлла (Mike Newell). Но тут все понятно: издательство Ubisoft решило «подогреть» интерес к новой игре за чужой счет. ... Читать дальше »
Просмотров: 1523 | Добавил: SlientHunter | Дата: 13.06.2010


Одно из самых серьезных и обидных разочарований в нашей жизни – это неоправданное ожидание. Те, кто не раз таким образом обжигался, относятся к уверениям скептически и предпочитают делать выводы только тогда, когда изучат обещанное самостоятельно. Вот и мы в случае с Blur предпочли быть сдержанными в эмоциях, дождаться выхода проекта и посмотреть, что же на этот раз получилось у Bizarre Creations.

Пафос – наше все

Безусловно, дабы заранее повлиять на игроков и убедить их в том, что предстоящий выход Blur станет чем-то из ряда вон выходящим, сотрудники PR-отдела Activision вертелись и крутились, как могли, рекламируя свой продукт. Дошло даже до обещаний, что игра скажет новое слово в жанре и перевернет наши представления об аркадных гонка ... Читать дальше »
Просмотров: 1857 | Добавил: SlientHunter | Дата: 12.06.2010


Первое, о чем расскажет друзьям тот, кто побывал в Венеции, – это о запахе. Пахнет там действительно неважно. Я бы даже сказал, воняет вовсю. Причем в разных районах – разный запах. Ближе к центральной площади вас «обдаст» рекой капустно-картофельных ароматов. Здесь повсюду стоят небольшие лавки, в которых можно отведать китайской, ливанской, алжирской кухни. И, даже если вы не поклонники экзотических блюд, то все равно рано или поздно подойдете к торговцу и возьмете что-нибудь острое и сильно пахнущее. Будете перебивать запах.

На окраинах города запах уже совсем другой. Здесь пахнет гниющей рыбой и «цветущей» водою. Летом, когда уровень влажности зашкаливает, ходить здесь практически невозможно. Местные жители держат окна закрытыми, предпочитая охлаждать свои помещения с помощью кондиционеров. Но это молодежь, а старики зачастую коротают вечера на лавках ... Читать дальше »
Просмотров: 4204 | Добавил: SlientHunter | Дата: 07.05.2010


 5 марта, 2010 год. Весь внутренний мир лежит в руинах. Силы организма на исходе. Киев превратился в город-игрушку природы: за окном то весеннее солнце, то зимняя вьюга. Немногочисленные ребята прячутся в стенах большого офиса, который находится на дворе, кажется, давно заброшенного завода. Комнаты превратились в города-государства, а в тоннелях царит холодная темнота и обитает ужас. Денис, житель Оболони, только что закончил свою миссию по спасению целого мира, и в задумчивости наблюдает, как на экране неторопливо проплывают титры...

Да простят вашему покорному слуге сию неуклюжую попытку переписать заднюю палитурку книги Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Это все - от эмоций. Кажется, уже почти традиция: с приходом весны ждать релиза украинского апокалипсиса-долгостроя от THQ. Чертовски приятная традиция.

Еще на «Игромире» нам ... Читать дальше »
Просмотров: 3361 | Добавил: SlientHunter | Дата: 11.03.2010


Сказать, что «Зов Припяти» не ждали — слукавить. Все-таки, после приквела, разочаровавшего народные массы своей нестабильностью, разработчикам необходимо было вернуть расположение и доверие игроков — и мы, затаив дыхание, ждали чего-то завораживающего. Отчетливо понимая, что права на второе «Чистое небо» у них нет, GSC Game World бросила много денег и человеко-часов на тестирование и отладку новой игры. Кроме того, нам обещали большие уровни, интересную историю и сделанные вручную квесты.

Между тем, небольшой срок разработки и предельное внимание к стабильности игры заставляли тревожиться о внутриигровом наполнении. Ранние билды были неплохи, но не могли дать окончательного ответа на вопрос о «внутренностях» игрового мира. Акцентированное внимание пиар-отдела и общественности к стабильности лишь усиливало тревожные чувства. Не далась ли она слишком ... Читать дальше »
Просмотров: 12480 | Добавил: SlientHunter | Дата: 03.11.2009


Полтора года назад, помнится, в финале статьи о первом «Сталкере» я оптимистично понадеялся, что отечественные шутеры и их разработчики, вдохновившись примером GSC, возьмутся, наконец, делать масштабные, глубокие и красивые игры, выводить наш рынок FPS на качественно новый уровень и получать заслуженные награды вроде «Лучшей атмосферы» от GameSpot на Западе и плюшек «выбор редакции» у нас. Ага, разбежались: кроме, разве что, «Правды о девятой роте», мы за прошедшие восемнадцать месяцев получили только ересь по кинолицензиям, глюкавые тиры и прочие «Параграфы 78». Потому ли расслабились творцы лучшей отечественной игры прошлого года по мнению редакции PlayGround.ru али нет – вопрос риторический. Тогда хотелось верить, что ряд патчей доведет Shadow of Chernobyl до ума, а достойный аддон, в появлении которого сомнева ... Читать дальше »
Просмотров: 4189 | Добавил: SlientHunter | Дата: 04.12.2008

Поиск