_________
Форма входа
Четверг, 17.07.2025, 21:54
Приветствую Вас Гость

Обзор Игр

Главная » 2010 » Июнь » 12 » Blur
19:22
Blur

Одно из самых серьезных и обидных разочарований в нашей жизни – это неоправданное ожидание. Те, кто не раз таким образом обжигался, относятся к уверениям скептически и предпочитают делать выводы только тогда, когда изучат обещанное самостоятельно. Вот и мы в случае с Blur предпочли быть сдержанными в эмоциях, дождаться выхода проекта и посмотреть, что же на этот раз получилось у Bizarre Creations.

Пафос – наше все

Безусловно, дабы заранее повлиять на игроков и убедить их в том, что предстоящий выход Blur станет чем-то из ряда вон выходящим, сотрудники PR-отдела Activision вертелись и крутились, как могли, рекламируя свой продукт. Дошло даже до обещаний, что игра скажет новое слово в жанре и перевернет наши представления об аркадных гонках. В такие моменты сразу понимаешь, что ничего хорошего из этого не выйдет. Ведь обычно становится понятно, сказал ли тот или иной проект новое слово в жанре или нет, уже после его выхода. Последнее слово ведь всегда за игроками. Но нет, здесь было «все уже украдено до нас».

Поэтому преисполненную пафоса заставку, в которой машина в режиме slo-mo примерно полторы минуты переворачивается и все никак не перевернется, ваша покорная слуга встретила с зашкаливающей долей скептицизма. Но вы не обращайте внимания на настроение автора – мы честно расскажем, что есть в игре, а чего нет. Ну а выводы уж делайте сами.

Все на месте

Радует то, что все обещания относительно геймплея и доступных фишек разработчики сдержали. В наличии немалое количество способов насолить противникам и тем самым вырвать себе победу – по трассе тут и там разбросаны разноцветные шары, внутри которых таятся всевозможные способы атаки чужих авто. Если кто-то посмел вырваться вперед, вы всегда можете сделать несколько выстрелов, дабы охладить его пыл, или же послать самонаводящийся энергетический шар – стопроцентное попадание и, соответственно, отставание жертвы гарантировано. Если же вас подрезают, прижимают на повороте или просто бесцеремонно облепили со всех сторон вражескими автомобилями, к вашим услугам возможность оттолкнуть находящихся рядом наглецов и на секунду их дезориентировать.

Поскольку атаковать подобным образом могут и вас, то советуем поглядывать в зеркало заднего вида – в самом верху экрана нам любезно показывают то, что происходит за спиной. Это отличная подсказка, в какой момент стоит совершить маневр, дабы увернуться от вражеской атаки. А чтобы им было не повадно, оставьте на дороге бомбу – наверняка кто-то из едущих позади на нее наскочит.

Следить придется не только за обстановкой на дороге, ведь в результате атаки противников или же неудачного попадания на всей скорости в какое-нибудь ограждение, машина будет получать повреждения. Не поймаете шар с возможностью починки авто – досрочно закончите заезд.

Вообще всевозможных завлекалок и фишек в Blur полно и все они подчинены одной единственной цели – набору очков. Развлекать придется не только себя, но и каких-то мифических фанатов, которые якобы смотрят на вас со стороны. За всяческие трюки, искусные обходы противников и выполнение всяких дополнительных мини-заданий, вы будете получать от них лучи любви очки обожания. В общем, занимайте призовые места, работайте на публику и в результате будете открывать новые трассы и получать новые авто.

К слову, и первые, и вторые в Blur самые что ни на есть настоящие – то есть авто лицензированные, а трассы расположены в реально существующих городах нашей голубой планеты. И если с автомобилями все понятно (многие игроки с большой радостью и искренним восторгом катаются на машинах, за руль которых они в жизни никогда не сядут), то с трассами случился явный промах. Во-первых, разработчики как-то сами себе подложили свинью – из-за динамичности геймплея на окружающие локации просто не успеваешь обращать внимание. Во-вторых, там и смотреть не на что – однообразные заblurенные коробки с окнами проносятся мимо, никак не отражая истинное лицо городов, в которых якобы происходит все это действо.

Повторение – мать учения?

Может, все вышесказанное и произвело бы положительное впечатление, если бы в 2003-м году на свет не появилась игра под названием Downtown Run. И вот сей факт делает заявления о том, что Blur станет событием в жанре, как минимум смешными. Ну и совсем грустно становится, когда понимаешь, что семилетней давности Downtown Run даже сейчас затягивает и увлекает намного сильнее, чем распиаренный и пафосный «революционер».

Причем, если бы разработчики сразу заявили о том, что продолжают великое дело разрушений на дорогах и с уважением заимствуют традиции, разговор бы был иной. Даже толком скопировать у них не вышло – Blur на поверку оказывается довольно поверхностной аркадой, которая быстро приедается. Удовольствие растягивают разве что за счет мультиплеера, когда еще несколько часов за игрой проводишь ради того, чтобы потягаться с реальными соперниками. Но все дело-то в том, что тот же пресловутый Downtown Run удерживал нас у экранов мониторов без всех этих ухищрений.


Безусловно, тех, кто приобщился к аркадным гонкам всего лишь пару лет назад, и в глаза не видывал Carmageddon, первые части Need For Speed или FlatOut, очень легко поразить и очаровать всеми этими эффектными взрывами лицензированных авто под динамичный (и, кстати, весьма неплохой, по сравнению с той же Split Second) саундтрек. С другой стороны, выбери PR-отдел другие аргументы в пользу своей продукции – того и гляди сошла бы Blur за старую идею на новый лад. Но нет же – «новое слово в жанре» сказано, и оказалось, что мы все его уже слышали.
Видеообзоры:





Просмотров: 1859 | Добавил: SlientHunter | Рейтинг: 4.9/184
Всего комментариев: 0
Поиск