


Одно из самых серьезных и обидных разочарований в нашей жизни – это
неоправданное ожидание. Те, кто не раз таким образом обжигался,
относятся к уверениям скептически и предпочитают делать выводы только
тогда, когда изучат обещанное самостоятельно. Вот и мы в случае с
Blur
предпочли быть сдержанными в эмоциях, дождаться выхода проекта и
посмотреть, что же на этот раз получилось у
Bizarre Creations.
Пафос – наше все
Безусловно, дабы заранее повлиять на игроков и убедить их в том, что
предстоящий выход
Blur станет чем-то из ряда вон выходящим,
сотрудники PR-отдела
Activision вертелись и крутились, как могли,
рекламируя свой продукт. Дошло даже до обещаний, что игра скажет новое
слово в жанре и перевернет наши представления об аркадных гонка
...
Читать дальше »